Публикации автора

Гуркова Виктория Сергеевна
Ретроспектива применения игр в обучении истории


Аннотация: Статья посвящена обзору ретроспективы применения игр в обучении истории. В педагогической среде был популярен лозунг: «Новая школа - новый способ преподавания». В связи с этим некоторыми педагогами было взято на вооружение развитие иллюстративно-трудового метода. Его последователи отвергли руководящую роль учителя, учебники как таковые и даже историю как предмет. В этот период отдельные педагоги считали игру важным методом обучения истории, хотя относили ее к периоду начальной школы. Анализируя историю развития игровой деятельности в обучении следует отметить социальный характер этого явления. Чем общество свободней и демократичнее, тем больше возможностей для введения игры в процесс обучения

Читать статью 687