Публикации автора

Хмелевской Владислав Геннадьевич
Инструменты привлечения потребителей на веб-сайт компании


Аннотация: В настоящее время неотъемлемым атрибутом успешного бизнеса является активное использование различных инструментов интернет-маркетинга. Целью статьи является определение основных инструментов привлечения посетителей на веб-сайт компании. Материалы статьи могут быть полезными в практической маркетинговой деятельности при формировании онлайн-стратегии по привлечению посетителей на сайт компании.

Читать статью 646

Хмелевской Владислав Геннадьевич
Маркетинг социальных медиа при продвижении туристических услуг


Аннотация: В настоящее время на рынке туристических услуг социальные сети являются актуальным каналом коммуникации с целевыми клиентами. Цель статьи - рассмотрение различных социальных сетей при продвижении туристических продуктов. Автором выделены основные характеристики социальных медиа и требования по разработке стратегии ведения групп в социальных сетях. Материалы статьи могут быть полезными в практической маркетинговой деятельности при привлечении клиентов в турфирмы.

Читать статью 564