Публикации автора

Шулбаева Юлия Александровна
Методика изучения темы "Многогранники" в курсе стереометрии с использованием коллективного способа обучения


Аннотация: Целью данной работы является рассмотрение особенностей методики изучения темы многогранники в курсе стереометрии с использованием коллективного способа обучения. В соответствии с поставленной целью сформированы задачи: изучить теоретические и методологические особенности применения КСО в обучении математики; дать характеристику методике изучения темы многогранники по лекциям; составить методические материалы по организации изучения темы многогранники с использованием КСО. Рассмотренные методические особенности могут быть использованы учителями и студентами-практикантами в общеобразовательной школе. Ключевые слова. Методика изучения, многогранники, коллективный способ обучения.

Читать статью 1041

Шулбаева Юлия Александровна
Элементы коллективного способа обучения как средство формирования коммутативной компетенции учащихся профильной школы на примере изучения темы «Многогранники»


Аннотация: Целью научного исследования является выявление особенностей использования элементов коллективного способа обучения для формирования коммутативной компетенции обучающихся в профильной школе в процессе изучения темы «Многогранники». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать теоретические подходы к проблеме формирования коммуникативной компетенции в трудах зарубежных и отечественных ученых; рассмотреть особенности формирования коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения геометрии; определить возможности коллективного способа обучения для формирования коммуникативной компетенции учащихся; разработать методику использования коллективного способа обучения в формировании коммуникативной компетенции учащихся профильной школы на примере изучения темы «Многогранники». Предложенные нами методические особенности формирования коммутативной компетенции на примере изучения темы «Многогранники» с использованием элементов коллективного способа обучения» могут быть использованы учителями образовательных учреждений.

Читать статью 543