Публикации автора

Логинова Александра Александровна
Гендерные особенности мышления детей подроскового возраста


Аннотация: В данной статье изучается проблема восприятия гендерных особенностей людей и влияние этого восприятия на самоактуализацию и самооценку подростков. Явление гендерных особенностей породило возникновение гендерных стереотипов, которые закладываются людям с детства. Чаще всего такие стереотипы не подтверждены научными данными, а строятся на предубеждениях и мифах. Однако эти предубеждения способны изменить самовосприятие и самооценку подростков. Одним из главных стереотипов является убеждение, что мышление мужчин и женщин различно. Авторы статьи представляют результаты психологического исследования, направленного на изучение гендерных особенностей мышления мальчиков и девочек подросткового возраста.

Читать статью 469

Логинова Александра Александровна
взаимосвязь копинг-стратегий с акцентуациями характера у студентов специальности психология служебной деятельности


Аннотация: в нашей статье изучается взаимосвязь копиг-стратегий и акцентуаций характера на примере студентов юношеского возраста, обучающихся по специальности «Психология служебной деятельности». Копинг-стратегии как способы совладающего поведения оказывают значительное влияние на взаимодействие людей с окружающим миром. От того, насколько адаптивна копинг-стратегия, зависит продуктивность жизни человека и его успех в достижении своих целей. Сценарии копинг-стратегий формируются не только посредством повторения одних и тех же реакций при столкновении со стрессовыми ситуациями, но и во многом определяются личностными чертами человека. Одним из таких влияющих факторов является акцентуация характера. Авторы статьи представляют результаты эмпирического исследования взаимосвязи копинг-стратегий и акцентуаций характера у студентов-психологов.

Читать статью 1408

Логинова Александра Александровна
Влияние психотехнических игр на когнитивные способности студентов-психологов


Аннотация: В данной статье рассматриваются подходы к понимаю такого психологического явления, как когнитивные способности, изучаются психотехнические игры как психологический инструментарий, а также характеризуются индивидуальное особенности студентов-психологов. Также приведены результаты экспериментального исследования, изучающего влияние психотехнических игр на когнитивные способности студентов психологов. Результаты данного исследования применимы как для психологов-практиков, так и интересны для дальнейших исследований.

Читать статью 212