Публикации автора

Бережная Яна Владимировна
Современные методы изучения английского языка: анализ наиболее эффективных стратегий преподавания


Аннотация: Актуальность владения английским языком за последнее десятилетие существенно возросла, поскольку это расширяет возможности удалённого обучения и трудоустройства в зарубежных вузах и компаниях. Простое пребывание в языковой среде не даёт должного уровня владения английским, в связи с чем нужно искать эффективные стратегии, позволяющие довести его С1-С2. В ходе данной работы были изучены лучшие стратегии, описанные в исследованиях учёных, после чего изучены стратегии, применяемые учителями в школах с изучением английского как второго языка. Результаты обобщены и структурированы. Наибольшее внимание уделялось стратегиями, способствующим развитию беглой устной речи. Лучший результат показали стратегии, использующие парный и групповой метод работы с учениками. Также ускоряют прогресс учеников методики, помогающие психологически нивелировать разницу языкового уровня внутри класса. Используя стратегии, описанные в данной статье, учителя могут существенно повысить уровень английского у своих учеников и преодолеть психологические блоки, связанные с обучением. Работа послужила фундаментом для дальнейшего развития и применения собственной методики изучения английского с использованием технологий виртуальной реальности.

Читать статью 281

Бережная Яна Владимировна
Опыт использования очков виртуальной реальности в преподавании английского языка: разработка и внедрение собственной методики


Аннотация: Многочисленные исследования в сфере преподавания иностранных языков указывают на прямую связь успехов ученика с персонализацией учебной программы и уровнем интереса к ней. Этому способствуют инструменты, повышающие сюжетность уроков — сторителлинг, обсуждение видеороликов, карточки с картинками и ситуациями. В ходе данной работы описана разработка и тестирование новой стратегии обучения английскому языку с использованием очков виртуальной реальности VR EduGlasses. Данная методика позволяет получать учебную информацию сразу по нескольким каналам восприятия, стимулируя когнитивный синтез и более полное участие интегративных структур мозга в процессе обучения, что повышает способности ученика к запоминанию. Элементы геймификации и сам факт использования игровой технологии пробуждают и увеличивают заинтересованность учеников. Также внедрение технологии виртуальной реальности позволяет расширить арсенал используемых мультимедиа-материалов, добавляя интерактивные экскурсии и доступ к видеоархивам всего мира. Полученный в ходе данной работы опыт позволил начать разработку полноценной учебной программы для школьников в сочетании с приложением для смартфонов и планшетных ПК. Данное исследование можно использовать в качестве базы для разработки и внедрения новейших цифровых технологий в учебный процесс в целом, не только для изучения иностранного языка.

Читать статью 337