Алхаммуд Морхаф фархан
Развитие концепции отелей и индустрии гостеприимства и её преимущества в мире на протяжении истории
Аннотация: В этой статье анализируется гостиничная индустрия и типы учреждений, которые ее составляют, так как это постоянно развивающаяся отрасль, с растущей скоростью, как и все, что нас окружает в наши дни. Инвесторы всегда изобретали новые типы туристических учреждений. К примеру, кто бы мог подумать, что в Европе до 1939 года откроется возможность «служить себе самим», заказ еды в машине и другие услуги.
Читать статью
826
Алхаммуд Морхаф Фархан
Франчайзинг (бренд) как инструмент повышения эффективности в гостиничном бизнесе
Аннотация: В этой статье анализируются важнейший роль франшиз как один из самых важных инструментов предпринимательских деятельности в гостиничном бизнесе. Привилегии важны для увеличения продаж гостиничных компаний, поскольку они имеют преимущества и характеристики, которые они дают компаниям, которые получают их, такие как единая система бронирования, унифицированные продукты в дополнение ко многим преимуществам и характеристикам.
Читать статью
584