Публикации автора

Рустемкызы Гульдана
Факторы, влияющие на выбор клиента страховых компаний


Аннотация: Страховой сектор в Казахстане растет очень быстрыми темпами. С появлением все большего числа страхования частного сектора конкуренция в отрасли становится очень интенсивной. Конкуренция в стране среди страховых компаний сильна, так как на рынок появились новые участники. Таким образом, удовлетворенность клиентов является решающим вопросом для руководства страховой компании сохранять и привлекать потенциальных клиентов. Страховые компании не знают потребности своих клиентов и, следовательно, теряют своих потенциальных потребителей. Поэтому важно выявлять и оценивать факторы, которые влияют на выбор клиента для страховых компаний. Это исследование представляет собой попытку изучить факторы, которые оказывают большое влияние на выбор клиента в страховой отрасли Казахстана, чтобы выяснить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на клиентов и оценивать эти их в соответствии с рейтингами, предоставленными респондентами для каждого фактора. Демографические переменные играют очень важную роль в понимании восприятия клиента. Таким образом, было также оценено влияние демографических профилей. Был проведен опрос 150 респондентов и проанализирован, чтобы определить факторы, которые влияют на решения о выборе страховых компаний. Исследование основывалось на 25 факторах с использованием среднего и факторного анализа, и эти индикаторы были извлечены из литературы и индивидуального интервью. Выводы показали, что в соответствии с рангом, учитывая, что наиболее важными факторами, которые влияют на клиентов при выборе страховых компаний, являются компьютеризация и онлайн-транзакции, связь с банком, скорость и эффективность транзакций, четкая коммуникация и наименее важные факторы - влиятельная маркетинговая кампания, бесплатные подарки для клиентов, впечатление от группы сверстников и т. д. Кроме того, факторный анализ использовался по 25 факторам, и результат показал, что было 8 ключевых факторов, которые были определены путем группировки аналогичных переменных, которые в основно

Читать статью 403