Публикации автора

Фарус Оксана Анатольевна
Формирование знаний в области нанотехнологий и повышение активности на уроках химии средствами расчетных задач


Аннотация: В статье описывается опыт использования расчетных задач на уроках химии для формирования знаний в такой перспективной области развития современной науки как нанотехнологии. Нанотехнологии не входят в рамки современного школьного курса, при этом они относятся к одной из интенсивно развивающейся отрасли химии. Проблема введения нанотехнологий в школу определяется несколькими причинами: во-первых, в данной области в настоящее существует нехватка специалистов; во-вторых, большинство учителей химии не имеют достаточной практической квалификации для преподавания нанотехнологий в школе; в-третьих, нанотехнологии имеют достаточно сложный терминологический аппарат. Все это привело к необходимости выбора метода, позволяющего решить все перечисленные проблемы. В качества такого метода нами были выбраны расчетные количественные задачи. Использование расчетных задач позволяет включить как теоретические, так и практические аспекты получения и свойств наночастич и материалов на их основе. Полученные результаты показывают повышение как уровня знаний, так и коэффициента активности у обучающихся.

Читать статью 583