» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Май, 2019 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №5 (26) 2019

Автор: Шигапова Юлия Раилевна, Студентка
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: 7-как число успеха

Статья просмотрена: 140 раз
Дата публикации: 27.04.2019

 

7-КАК ЧИСЛО УСПЕХА

Шигапова Юлия Раилевна

студентка 2 курса

научный руководитель: Плужникова Ирина Ивановна

факультет «Высшей школы физической культуры и спорта», г. Челябинск

 

Аннотация. Статья посвящена предпринимателям, студентам и тем, кто зарекомендовал себя на рынке. Одной из важных составляющих в бизнесе, является построение рекламы. А именно, продвижение товара на рынок. Данная статья раскроет основные правила, методы и способы продаж.

Ключевые слова: товар, продажа, число 7, реклама, цель, предриятие.

 

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Из-за больших конкуренций многие компании теряют свою уникальность и в последствии "прогорают". Имидж организации является одной из важных задач. Для успешного построения продаж в маркетинге выделяют методы товара на рынок, которые гарантируют успех.

  1. Создание положительного имиджа компании, установление доступных цен для населения;
  2. Реклама товара;
  3. Применение инновационных методов продажи товара на рынок;
  4. Установление и закрепление уровня ТОП на рынке;
  5. Продвижение товара по ценовой политике(сначала дёшево, потом дороже);
  6. Стимулирование процесса сбыта товара;
  7. Положительные отзывы покупатетелей( но так же не следует бояться критики, критика вам даёт толчок для исправление ошибок).

 

Рис.1. От производителя к потребителю

 Стоит учитывать, что везде есть свои правила и продвижение- не исключение.

Правило №1. Продажа всей линии товара

Люди заходя в магазин, обращают внимание на несколько товаров, оформление в едином стиле. К примеру, девушка зашла в магазин сладостей и хочет купить подарок для своей подруги. Если она увидит на прилавке всего 1 вид шоколада, или любой другой сладости, у неё не будет варианта выбора и сравнение с другим товаром. Когда полки полные человек на подсознании выбирает тот товар(товарную марку), которую он хотел.

Правило №2. Коллекция товара.

Стимул продать товар таким образом, чтобы человек его купив, захотел купить второй, третий, и собирал коллекцию продукта. Основным помощником здесь будет играть дизайн товара. Какие-то определённые знаки отличия от других.

Правило №3. Польза и радость от приобретения.

Каждый товар должен приносить радость от использования. Вы работаете не только для своей выгоды, но и для выгоды покупателя. Нужно продавать товар так, чтобы к вам захотели вернуться.

Правило №4. Объединение с известными всем брендами.

Совместное сотрудничество позволяет зарекомендовать совершенно новые товар на рынке, но под популярным брендом.

Правило №5. Прислушивание к отзывам покупателей.

Покупатель знает за что он готов платить.

Можно использовать интернет- опросы, "горячую линию", книгу жалоб и предложений.

Правило № 6. Праздники.

Огромное количество праздников в нашей стране. Покупателю будет приятно приобрести в такие дни что-то новенькое для себя и для своих близких. В таких случаях оптимальным вариантом будет провести несколько акций, для увеличение спроса.

Правило №7. Итоги.

Использовав все выше-перечисленные правила, ваша компания обретёт успех на рынке и принёс вам хорошую прибыль.

Помимо перечисленных методов и правил продвижение товара на рынок, достаточно часто используют "Акции", "Скидки", "Распродажи" и так далее.

Беспроигрышные способы увеличения продаж

Изучив статью, у многих возникли вопрос «Как же всё таки продвигать товар, чтобы его купили?»

Всё то же успешное число 7, поможет вам и в этом.

  1. Ценовая политика. В этом способе стоит учитывать расстановку товара на полках. Сначала «завлекаем» дорогостоящим товаром, который не каждому по карману, затем предлагаем аналогичные, но дешевле.
  2. Из крайности в крайность. Покупая дешёвый товар, человек на подсознании ощущает свою бедность, и чувствует дискомфорт от этого, но хуже всего, когда товар оказывается некачественным. Поэтому обычно люди выбирают золотую середину товара, и не слишком дорогой, и не очень дешёвый.
  3. Привлечение внимания. В этом поможет подсветка, яркая наклейка, вывеска с необычным принтом и так далее.
  4. Спонтанные покупки. В хорошем расположении духа и приподнятом настроении человек часто совершает покупки. Поэтому многие предприниматели в магазинах включают приятную музыку и создают уютную атмосферу.
  5. «Магическая цифра». Многие сталкивались с ценой 199, 599 и так далее. Подсознание человека воспринимает только первую цифру, которая на самом деле только лишь на рубль отличается от круглой цены. Таким образом, создаётся эффект скидки. Производя достаточно конкурентно способную продукцию, в качестве основного инструмента используют цену. [1]
  6. Тематические мероприятия. Необходимо составить список наиболее значимых и достойно представить себя. Тысячи предприятий с разных городов и стран представляют и продают свои товары на выставках, ярмарках, что позволяет им представить товар и ответить на все вопросы о компании. [2]
  7. Нестандартные решения. Нужно несомненно оставаться в тренде и быть в ТОПе популярности. Необходимо убедить покупателя в том, что ваш товар действительно лучше.


Список литературы:

  1. Кондырева, С «Особенности формирования национального бренда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3, М., 2001.
  2. Котлер, Ф «Маркетинг. Менеджмент», С-П.,2000, с. 517-535.


Комментарии:

Фамилия Имя Отчество:
Комментарий: