» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Июль, 2019 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №7 (28) 2019

Автор: Кукарека Святослав Яковлевич, студент
Рубрика: Педагогические науки
Название статьи: Педагогические практики в массовых открытых онлайн курсах

Статья просмотрена: 298 раз
Дата публикации: 6.07.2019

УДК 37

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ПРАКТИКИ В МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСАХ

Кукарека Святослав Яковлевич

студент

Дорджиева  Булгун Викторовна

студент

Гаврюшкиев Санал Эрдниевич

студент

Гильджирова Алтана Геннадьевна

студент

ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Б.Б. Городовикова», г. Элиста

 

Аннотация. Массовые открытые онлайн-курсы стали заметной особенностью дискурса высшего образования в последние годы. Тем не менее, мало что известно об эффективности этих онлайн-курсов в привлечении участников к процессу обучения. В этой работе исследуется спектр педагогических инструментов, включая эпистемологические и социальные аспекты обучения, их роль в обеспечивании студентов высококачественным совместным опытом обучения. Полученные результаты свидетельствуют о том, что спектр педагогических практик, используемых в настоящее время, имеет тенденцию к объективно-индивидуальному подходу, с некоторыми усилиями по включению более конструктивистских и групповых подходов. Данное исследование демонстрирует развитие высшего образования с помощью технологии повышения качества, стремление преподавателей к более творческим и расширяющим возможности формам открытого онлайн-обучения.

Ключевые слова: Образование, обучение, студенты, онлайн обучение, вебинары, развитие.

 

Онлайн образование-  самый быстрорастущий сегмент высшего образования, в котором принимают участие более 6,1 млн студентов.  Онлайн обучение, включая веб-облегченные, смешанные, гибридные и полностью онлайн-курсы, стало неотъемлемой частью ландшафта высшего образования в течение последних двадцати лет, с частными, государственными и коммерческими учреждениями , предлагающими индивидуальные курсы и программы обучения, которые пытаются воспроизвести и опираться на традиционный опыт в классе. В 2012 году одна из форм онлайн-обучения массовый открытый онлайн курс занял центральное место в дискурсе и вызвал дебаты о потенциале открытого онлайн-образования для решения проблем доступа и доступности в высшем образовании. Открытые онлайн курсы - это модель предоставления образования, обычно определяемая как массовая, теоретически не ограничивающая регистрацию; открытая , позволяющая любому участвовать, как правило, бесплатно; онлайн, с учебной деятельностью, которая происходит через интернет; и курс, структурированный вокруг набора целей обучения в определенной области обучения". Преподаватели в сотнях колледжей и университетов по всему миру в настоящее время предлагают широкий спектр дисциплин, от динозавров палеобиологии в Университете Альберты до Шекспира в Колледже Уэллсли до корпоративных финансов в Университете Пенсильвании. В то же время, несколько ключевых игроков были инструментом в развитии движения. По словам Дафны Коллер, соучредитель Coursera преобразует, а не разрушает высшее образование и использует технологии для повышения качества. Она заявляет, "Мы не считаем, что компьютеры должны заменить учителя. Мы считаем, что компьютеры могут улучшить работу учителей". Как относительно новое явление в высшем образовании, исследования, связанные с открытыми курсами, ограничены. Эти открытые курсы имеют потенциал, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о классе, и даже онлайн, обучение, но несколько эмпирических исследований изучали обучение студентов и мало известно о том, как эти курсы могут бросить вызов растущей стратификации образовательных возможностей во всем мире. Первоначальная цель массовых открытых онлайн курсов - создать открытое, совместное сообщество онлайн-обучения, основанное на " активном участии от нескольких сотен до нескольких тысяч студентов, которые самоорганизуют свое участие в соответствии с целями обучения, предшествующими знаниями и навыками и общими интересами. Эти педагогические практики, ориентированные на учащихся, и конструктивистские подходы способствовали вовлечению учащихся в процесс обучения. Тем не менее, во многих отношениях цели движения изменились, чтобы охватить массовость существующих ресурсов и потенциал для получения доходов, с элитными американскими универ-версиями и частными компаниями, ведущими заряд. Цель этого исследования состоит в том, чтобы рассмотреть степень, в которой предоставляют студентам высококачественный, совместный опыт обучения. С помощью данного изучения мы исследуем спектр педагогических практик, предлагаемых разнообразной группой поставщиков, и рассмотрим, как эти практики влияют на участие студентов в процессе обучения.



Список литературы:

  1. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. — М., 2000.
  2. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
  3. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. — Люберцы: Юрайт, 2016.
  4. Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами. — М., 2002.


Комментарии:

Фамилия Имя Отчество:
Комментарий: