» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Январь, 2020 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №1 (34) 2020

Автор: Борисов Евгений Алексеевич, магистрант 2 курса
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: Организационные структуры управления автотранспортным предприятием и их развитие

Статья просмотрена: 40 раз
Дата публикации: 28.12.2020

УДК: 65.014

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ИХ РАЗВИТИЕ

Борисов Евгений Алексеевич

магистрант 2 курса, факультет «Политехнический институт»

Девятина Джамиля Шаяровна

магистрант 1 курса, факультет «Политехнический институт»

Лобынцева Ольга Алексеевна

магистрант 1 курса, факультет «Политехнический институт»

научный руководитель: Бодров Андрей Сергеевич

кандидат технических наук, доцент

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, г. Орел

 

Аннотация. Большое влияние на экономику организации влияет структура управления. Поэтому данная тема важна для всей аудитории будущих предпринимателей. В читаемой статье вы познаете то, как процессы управления воздействуют на автотранспортное предприятие в целом, как возникающие проблемы необходимо решить и какими мерами.

Ключевые слова: организационная структура; автотранспортное предприятие; управление; проектирование; эффективность; анализ.

 

Любая организация имеет свою структуру, которая была спланирована до возведения предприятия. С течение времени эта структура дополнялась и совершенствовалась походу хронологических событий.

В ходе организационных работ можно наблюдать то, что есть рабочая сила и те, кто непосредственно выполняют их поручения, именно эта иерархическая система отражает саму структуру компании.

Посредством понимания организационной системы можно добиться скоротечного устранения возникающих проблем в области взаимодействия субъекта и объекта организационного процесса, а также определения моментальной оценки их сильных и слабых сторон.

В элементы данной системы водят: - Управленческие отношения; - правила внутри организации; - индивидуальная ответственность в процессе работы; - разделение между рабочими и руководством.

Многие факторы влияют на формирование организационной структуры, это: - формы правового ведения организации; - разновидность рабочей деятельности; - количество выпуска продукта и величина предприятия; - технологии и плана действий; - метода производства товара; - капитала и ресурсов. [1]

По средствам анализа необходимо выявлять брешь в организационной структуре и делать ее сильной стороной.

В общую структуру предприятия входят: - структурное руководство; - производство; - подразделение, отвечающее за обслуживание.

От текстового и графического описания структуры зависит отчетность о плюсах и минусах предприятия.

Организационные структуры автотранспортного предприятия, которые чаще всего отмечают: - функциональная; - матричная; - линейная; - линейно – штабная; - проектная.

К менее востребованным организационным структурам относятся: - административная; - бюджетная; - дивизионная.

В связи с возникающими проблемами в структуре организации, которые становятся помехой на пути достижении цели, возникает необходимость в совершенствовании организационной структуры. К основным проблемам относят:

Когда функционирование автотранспортного предприятия не удовлетворяет требования. Частой проблемой, по причине которой разрабатывают новый проект, становится снижение издержек, увеличение производственных мощностей, привлечение новых финансовых источников.

Когда перспективы теряют смысл. Внимание руководителей проходит мимо управленческих вопросов организации, обращая внимание только на оперативные вопросы, что приводит к экстраполяции. [2]

Главный сотрудник должен понимать, что его главная задача заключается в том, чтобы сделать предприятие способным создать и реализовать тактический план.

Подъем диапазона труда. В управлении устойчивых производственных процессов и сбыте при длительном повышении объема фирмы бывает замечена надобность к подъему масштаба работы.

Наращивание контраста. Развитие перечня выпускаемого товара или предложений, а также выход на различные рынки добавочное освоение новейших производственных процессов привносят вполне иные стороны в группу, вплоть до структурных перемен фирмы.

Изменение способов управления. Научные заслуги в области управления обеспечивают максимальное влияние на организационные структуры и продвижение. Модифицируются процессы принятия заключений, начинают появляться другие должности.

Воздействие методики производственных процессов. Наружная финансовая амуниция. Основная масса промышленных компаний располагается в изменяющейся финансовой среде. Другие конфигурации совершаются скачкообразно, по причине чего обычное функционирование становится некачественно.

Прогрессивное желание в формировании строения заключается в том, дабы устроить организации по-простому. Пока иные организации  выделялись трудным построением, нынешние учения отдают преимущество маленьким, строго нацеленным операционным отрядам, способных откликаться на требования своих покупателей и быстро отзываться на перемены конкурентной среды. [3]

Нынешний период реорганизации организационной структуры руководства автотранспортными предприятиями, нацеленными на рынок, а также образование конструкций стратегического менеджмента, обретает фигуру выискивания нейтральности меж централизацией и децентрализацией императивных функций.

Перемену стратегических задач автотранспортного предприятия определяет потребность абсолютной или неполной реорганизации ее устройства регулирования. Одним из критериев удачного приспособления организационной структуры к переменам во внешней среде является становление горизонтальных соединений и, конечно же, перенесение упора в управленческой структуре от снижения перемен организационных структуры предприятия к договоренному планированию перемен внутрифирменных действий, договоренному с конверсиями внешней среды. [4]

Подводя итоги, можно сказать, что четко построенная организационная структура управления и продвижение производства играет в важную роль в сфере экономики предприятия. Качественно воздействуя на механизм управления, мы продвигаем экономику организации вперед.



Список литературы:

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2016. - 463с.
  2. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 2015. - 416с.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф; пер. с англ. С. Жильцова; под ред. Ю.Н. Каптуревского. М. и др. Питер, 2016. 414с.
  4. Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2017. - 242с.


Комментарии:

Фамилия Имя Отчество:
Комментарий: