» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
» Все публикации автора
Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Декабрь, 2022 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №12 (69) 2022
Автор: Куулар Аржаана Юрьевна, магистрант
Рубрика: Филологические науки
Название статьи: Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка в начальной школе
Дата публикации: 1.12.2022
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куулар Аржаана Юрьевна
магистрант
ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл
Аннотация.
В статье рассматривается использование
цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка. Изучены
особенности использования цифровых образовательных ресурсов на эффективность
формирования грамматических навыков, а также объяснить, какие цифровые
образовательные ресурсы и как их можно использовать для формирования этой
группы навыков. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
английского языка – работа по внедрению новых образовательных стандартов.
Ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, приспособить его
степень трудности к определенному учащемуся, принимать во внимание его личные
интересы и значения. Внедрение онлайновых интернет-ресурсов выделяет учителю вероятность практиковать
метапредметные связи, давать уроку оригинальный, встроенный нрав.
Ключевые слова: цифровых образовательных
ресурсов, преподавание
английского языка, сеть Интернет, выпускник начальной школы.
В настоящее время необходимо уметь получать информацию из
разных источников, применить ее и делать автономно. Обширное внедрение цифровых
образовательных ресурсов раскрывает свежие способности для учителей в
преподавании английского языка. Современные школьники проводят большое
количество времени за компьютерными играми, в следствие
этого цифровые образовательные ресурсы считаются главным источником сведений для
младших школьников.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
английского языка - одно из направлений работы учителя по внедрению новых
образовательных стандартов. Ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый
материал, приспособить его степень трудности к определенному учащемуся,
принимать во внимание его личные интересы и значения. Принципиально, собственно что внедрение онлайновых интернет-ресурсов
выделяет учителю вероятность практиковать метапредметные связи, давать уроку
оригинальный, встроенный нрав.
Глобальная сеть Интернет формирует условия для получения
любых необходимых сведений для студентов и преподавателей, находящихся в любой
точке мира: страноведческие материалы, новости из жизни молодежи, статьи из
газет и журналов, необходимая литература и т.д.
Применяя информационные ресурсы сети Онлайн,
возможно, интегрируя их в учебный процесс, больше действенно улаживать ряд
дидактических задач на уроке британского языка:
- развивать способности и умения чтения, в обязательном порядке применяя материалы сети разной степени сложности;
- сделать лучше способности аудирования на базе аутентичных аудиотекстов в Онлайне, еще приготовленных подходящим образом учителем;
- сделать лучше способности послания, участвуя в подготовке эссе, рефератов;
- пополните личный лексикографический припас, как деятельный, например и инертный, словарным припасом передового британского языка.
- ознакомиться с культурными познаниями, охватывая речевой этикет, особенности речевого поведения всевозможных народов в проекте общения, особенности культуры, обыкновения государства изучаемого языка.
Английский
язык как академический предмет вводится на втором году изучения в начальной
школе. Весомое пространство в исследовании британского языка идет по стопам
отводить формированию грамматических способностей (наряду с другими навыками),
«представляющих собой автоматический составляющую
осознанно производимой речевой работы, обеспечивающий верное (безошибочное)
внедрение грамматической формы в речи и письме» [1].
Значит,
перед учителем английского языка стоит задача верной организации учебного
процесса, выбора способов и средств, более действенно содействующих
формированию грамматических способностей .
Потому
что цифровые образовательные ресурсы сейчас считаются одним из основных средств
изучения зарубежному языку, нашей целью было узнать, воздействует ли внедрение
цифровых образовательных ресурсов на эффективность формирования грамматических
способностей, а еще приписать, какие цифровые образовательные ресурсы и как их возможно применить для формирования данной группы
способностей.
Тест
авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой
и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» [2] зарекомендовал, что у выпускника начальной
школы обязаны быть сформированы грамматические способности по следующим темам:
- Артикли (неопределенный, конкретный, нулевой) в более популярных случаях их употребления; существительные единого и многочисленного количества, счетные и неисчислимые.
- Верные и некорректные глаголы; глагол-связка tobe; дополнительный глагол todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в реальном залоге в подлинном, будущем, прошедшем ординарном.
- Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any.
- Высококачественные прилагательные в позитивной, сравнительной и непревзойденной степенях, охватывая исключения.
- Количественные и порядковые числительные до 100.
- Обычные поводы пространства и направленности (in, on, at, into, to, from, of, with), композиционные союзы и и но.
- Предложения с обычным глагольным сказуемым (не беседует по-английски.), составным именным сказуемым (Myfriendisbrave.) и составным глагольным (включая модальные глаголы can, may, must) сказуемым (мне нравится декламировать. Она отлично плавает).
- Кое-какие формы безличных услуг (Itis Saturday. Тут солнечно. В данный момент 3 часа «по часам». Ещё рано. Это любопытно.)
- Предложения с оборотами thereis/therare в Present Simple, а еще с оборотом ни... ни..., с системой as... as.
- Сложные предложения с составными союзами и и но,
- Сложные предложения с вследствие того что.
Младшие
школьники в будущем начинают исследовать английский язык с
вниманием, у их в начале высочайшая мотивация, малыши желают слышать, как
произносятся отдельные текста и предложения на изучаемом языке, и сами болтать
на нем.
Задача
педагога - удовлетворять стремления студентов, поддерживать и развивать
внимание к языку. Мы обсудили некоторое количество сайтов, содержащих
электрические тренажеры для формирования грамматических способностей у
школьников исходной средние учебные заведения. Мы
покажем два из них, к примеру:
1. Веб-сайт http://cool-kid.ru/anglijskij-yazyk . Сайт
содержит несколько электронных тренажеров по грамматическим появлениям,
изучаемым в ходе исходного исследования британского языка: глаголы воздействия,
Present Simple, Past Simple, некорректные
глаголы. До этого чем приступить к работе с
тренажером, учащимся предлагается ознакомиться с теоретической информацией о
грамматическом явлении, а вслед за тем приступить к выполнению заданий. Любой
тренажер имеет 18-20 заданий для отрабатываемого грамматического опыта. Не
считая такого, возможно избрать тренажеры с поручениями различной степени
трудности, которые еще имеют все шансы гарантировать личный расклад к работе с
младшими подростками школьниками.
2.Система
https://puzzle-english.com Это сайт для изучения
английского языка, построенный на базе игры-головоломки. Для становления
грамматических способностей предлагаются краткие видеоклипы с теоретическим
комментарием, а вслед за тем адепт получает задание, состоящее из головоломок —
комплекта текстов, которые надо составить в верном порядке. Дефектом данной
системы считается то, собственночто ее возможно применить лишь только при наличии включения к Онлайну.
С
поддержкой электронного тренажера младший школьник может не лишь только
использовать собственные познания в процессе практической работы, но и увидать
личный итог. Подобный образовательный ресурс имеет возможность быть применен на
обобщающем уроке по теме или же предшествовать контрольному уроку, как для
рассуждений студентов, например и для анализа их работы учителем.
Внедрение
цифровых образовательных ресурсов при формировании грамматических способностей
считается обязательной частью передового изучения английскому языку младших
школьников. Особенностью образовательного процесса с внедрением цифровых
образовательных ресурсов изучения считается алгоритмизация самостоятельной
работы учащихся, что содействует активизации учебного процесса, гигантская
уровень интерактивности – присутствие оперативной оборотной связи. На базе сего
вероятна индивидуализация и дифференциация образовательного процесса.
Список литературы:
- Азимов,Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/Э.Г.Азимов, А.Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР, 2009.
- Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. — Обнинск: Титул, 2006.
- Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
- Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
- Савенков, А.И. Педагогическая психология. — М.: Юрайт, 2012. — 672 с.
- Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
- Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. — М.: МОДЭК, МПСИ, 2014. — 244 с.
Комментарии: