» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Декабрь, 2022 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №12 (69) 2022

Автор: Куулар Аржаана Юрьевна, магистрант
Рубрика: Филологические науки
Название статьи: Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка в начальной школе

Статья просмотрена: 68 раз
Дата публикации: 1.12.2022

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Куулар Аржаана Юрьевна

магистрант

ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл

 

Аннотация. В статье рассматривается использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка. Изучены особенности использования цифровых образовательных ресурсов на эффективность формирования грамматических навыков, а также объяснить, какие цифровые образовательные ресурсы и как их можно использовать для формирования этой группы навыков. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка – работа по внедрению новых образовательных стандартов. Ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, приспособить его степень трудности к определенному учащемуся, принимать во внимание его личные интересы и значения. Внедрение онлайновых интернет-ресурсов выделяет учителю вероятность практиковать метапредметные связи, давать уроку оригинальный, встроенный нрав.

Ключевые слова: цифровых образовательных ресурсов, преподавание английского языка, сеть Интернет, выпускник начальной школы.

 

В настоящее время необходимо уметь получать информацию из разных источников, применить ее и делать автономно. Обширное внедрение цифровых образовательных ресурсов раскрывает свежие способности для учителей в преподавании английского языка. Современные школьники проводят большое количество времени за компьютерными играми, в следствие этого цифровые образовательные ресурсы считаются главным источником сведений для младших школьников.

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка - одно из направлений работы учителя по внедрению новых образовательных стандартов. Ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, приспособить его степень трудности к определенному учащемуся, принимать во внимание его личные интересы и значения. Принципиально, собственно что внедрение онлайновых интернет-ресурсов выделяет учителю вероятность практиковать метапредметные связи, давать уроку оригинальный, встроенный нрав.

Глобальная сеть Интернет формирует условия для получения любых необходимых сведений для студентов и преподавателей, находящихся в любой точке мира: страноведческие материалы, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимая литература и т.д.

Применяя информационные ресурсы сети Онлайн, возможно, интегрируя их в учебный процесс, больше действенно улаживать ряд дидактических задач на уроке британского языка:

  • развивать способности и умения чтения, в обязательном порядке применяя материалы сети разной степени сложности;
  • сделать лучше способности аудирования на базе аутентичных аудиотекстов в Онлайне, еще приготовленных подходящим образом учителем;
  • сделать лучше способности послания, участвуя в подготовке эссе, рефератов;
  • пополните личный лексикографический припас, как деятельный, например и инертный, словарным припасом передового британского языка.
  • ознакомиться с культурными познаниями, охватывая речевой этикет, особенности речевого поведения всевозможных народов в проекте общения, особенности культуры, обыкновения государства изучаемого языка.

Английский язык как академический предмет вводится на втором году изучения в начальной школе. Весомое пространство в исследовании британского языка идет по стопам отводить формированию грамматических способностей (наряду с другими навыками), «представляющих собой автоматический составляющую осознанно производимой речевой работы, обеспечивающий верное (безошибочное) внедрение грамматической формы в речи и письме» [1].

Значит, перед учителем английского языка стоит задача верной организации учебного процесса, выбора способов и средств, более действенно содействующих формированию грамматических способностей .

Потому что цифровые образовательные ресурсы сейчас считаются одним из основных средств изучения зарубежному языку, нашей целью было узнать, воздействует ли внедрение цифровых образовательных ресурсов на эффективность формирования грамматических способностей, а еще приписать, какие цифровые образовательные ресурсы и как их возможно применить для формирования данной группы способностей.

Тест авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» [2] зарекомендовал, что у выпускника начальной школы обязаны быть сформированы грамматические способности по следующим темам:

  • Артикли (неопределенный, конкретный, нулевой) в более популярных случаях их употребления; существительные единого и многочисленного количества, счетные и неисчислимые.
  • Верные и некорректные глаголы; глагол-связка tobe; дополнительный глагол todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в реальном залоге в подлинном, будущем, прошедшем ординарном.
  • Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any.
  • Высококачественные прилагательные в позитивной, сравнительной и непревзойденной степенях, охватывая исключения.
  • Количественные и порядковые числительные до 100.
  • Обычные поводы пространства и направленности (in, on, at, into, to, from, of, with), композиционные союзы и и но.
  • Предложения с обычным глагольным сказуемым (не беседует по-английски.), составным именным сказуемым (Myfriendisbrave.) и составным глагольным (включая модальные глаголы can, may, must) сказуемым (мне нравится декламировать. Она отлично плавает).
  • Кое-какие формы безличных услуг (Itis Saturday. Тут солнечно. В данный момент 3 часа «по часам». Ещё рано. Это любопытно.)
  • Предложения с оборотами thereis/therare в Present Simple, а еще с оборотом ни... ни..., с системой as... as.
  • Сложные предложения с составными союзами и и но,
  • Сложные предложения с вследствие того что.

Младшие школьники в будущем начинают исследовать английский язык с вниманием, у их в начале высочайшая мотивация, малыши желают слышать, как произносятся отдельные текста и предложения на изучаемом языке, и сами болтать на нем.

Задача педагога - удовлетворять стремления студентов, поддерживать и развивать внимание к языку. Мы обсудили некоторое количество сайтов, содержащих электрические тренажеры для формирования грамматических способностей у школьников исходной средние учебные заведения. Мы покажем два из них, к примеру:

1. Веб-сайт http://cool-kid.ru/anglijskij-yazyk . Сайт содержит несколько электронных тренажеров по грамматическим появлениям, изучаемым в ходе исходного исследования британского языка: глаголы воздействия, Present Simple, Past Simple, некорректные глаголы. До этого чем приступить к работе с тренажером, учащимся предлагается ознакомиться с теоретической информацией о грамматическом явлении, а вслед за тем приступить к выполнению заданий. Любой тренажер имеет 18-20 заданий для отрабатываемого грамматического опыта. Не считая такого, возможно избрать тренажеры с поручениями различной степени трудности, которые еще имеют все шансы гарантировать личный расклад к работе с младшими подростками школьниками.

2.Система https://puzzle-english.com Это сайт для изучения английского языка, построенный на базе игры-головоломки. Для становления грамматических способностей предлагаются краткие видеоклипы с теоретическим комментарием, а вслед за тем адепт получает задание, состоящее из головоломок — комплекта текстов, которые надо составить в верном порядке. Дефектом данной системы считается то, собственночто ее возможно применить лишь только при наличии включения к Онлайну.

С поддержкой электронного тренажера младший школьник может не лишь только использовать собственные познания в процессе практической работы, но и увидать личный итог. Подобный образовательный ресурс имеет возможность быть применен на обобщающем уроке по теме или же предшествовать контрольному уроку, как для рассуждений студентов, например и для анализа их работы учителем.

Внедрение цифровых образовательных ресурсов при формировании грамматических способностей считается обязательной частью передового изучения английскому языку младших школьников. Особенностью образовательного процесса с внедрением цифровых образовательных ресурсов изучения считается алгоритмизация самостоятельной работы учащихся, что содействует активизации учебного процесса, гигантская уровень интерактивности – присутствие оперативной оборотной связи. На базе сего вероятна индивидуализация и дифференциация образовательного процесса.



Список литературы:

  1. Азимов,Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/Э.Г.Азимов, А.Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР, 2009.
  2. Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. — Обнинск: Титул, 2006.
  3. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
  4. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
  5. Савенков, А.И. Педагогическая психология. — М.: Юрайт, 2012. — 672 с.
  6. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
  7. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. — М.: МОДЭК, МПСИ, 2014. — 244 с.


Комментарии:

Фамилия Имя Отчество:
Комментарий: