Сентябрь, 2019 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №9 (30) 2019

Принимаются статьи

Приём материалов к публикации — до 12 сентября
Дата выхода номера – 25 сентября
Размещение электронной версии до 15 сентября
Рассылка печатных экземпляров 25 сентября
Загрузка в elibrary.ru 25 сентября
Именной электронный сертификат о публикации статьи сразу после публикации

Юридические науки

Гильманшина Алия Линатовна
Проблемы совершенствования мер защиты персональных данных


Аннотация: Высокие темпы информатизации современных технологий повышают риски уязвимостей в системах информационной безопасности организаций и используются нарушителями для несанкционированного получения персональных данных и интеллектуальной собственности. Для повышения защищенности информации предложена система комплексных мер организационно-правового характера.

Читать статью 3

Лунегова Виктория Александровна
Конституционно-правовое регулирование положения мигрантов в Российской Федерации


Аннотация: в статье исследуется правовая природа миграции, влияние миграционных процессов на миграционную политику Российской Федерации, рассмотрен ряд концепций, применяемых в рамках государственной миграционной политики, выявляется необходимость соблюдения конституционных принципов при изменении правовых актов, принимаемых в рамках выполнения миграционных задач и программ в региональных центрах.

Читать статью 3

Молокова Инна Алексеевна
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения  


Аннотация: Изменение законодательства с целью защиты детей, урегулирование вопросов не закрепленных в законодательстве

Читать статью 2

Педагогические науки

Богомазова Евгения Васильевна
Элементы инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы на современном этапе системы профессионального образования


Аннотация: В последние годы в системе профессионального образования остро встает вопрос о причинах стремительного спада познавательной мотивационной активности обучающихся в изучении русского языка и литературы. Это обусловлено рядом факторов: упрощением требований при сдаче ЕГЭ, снижения планки набора количества баллов на тот или иной результат при подведении итогов государственного экзамена, влияние средств информации – Интернета, телевидения, кино, музыки, компьютерных игр, которые зачастую не помогают развиваться умственным способностям человека, а отупляют и без того неокрепшие умы. А следовательно сегодня как никогда каждый преподаватель находится в особенно активном педагогическом поиске, задумываясь о том, как же сделать обучение своей дисциплине интересней, жизненней и необходимей для каждого обучающегося.

Читать статью 1

Корженко Ольга Михайловн
История развития педагогической работы отечественных краеведческих музеев


Аннотация: Автор данной статьи анализирует процесс развития образовательной и воспитательной работы на базе российских краеведческих музеев. Также рассматривается взаимосвязь данной работы с особенностями политической жизни страны. Особое место уделено педагогической деятельности на базе Белгородского краеведческого музея. Ключевые слова: музей, образование, просвещение, культура, фонды.

Читать статью 3

Садкова Мария Александровна
Системно-деятельностный подход на уроках математики


Аннотация: В современной российской школе главная цель – это разностороннее развитие личности с новым уровнем мышления, поведения и мотивации. В сознании общества происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы [2, с. 113]. Школьное образование направлено на развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Ценным являются не просто знания, а знания о том, как и где их применять. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать, видоизменять, или стараться создавать новую. Всё это является результатами деятельности, а деятельность – это решение задач.

Читать статью 1