» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
» Все публикации автора
Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Июль, 2018 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №7 (16) 2018
Автор: Хмелевской Владислав Геннадьевич, студент
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: Инструменты привлечения потребителей на веб-сайт компании
Дата публикации: 11.07.2018
УДК 339.138
Инструменты привлечения
потребителей на веб-сайт компании
Хмелевской Владислав Геннадьевич
студент 4 курса
факультета Торгового дела
Ростовский
государственный экономический университет, г.Ростов-на-Дону
Аннотация. В настоящее время неотъемлемым атрибутом успешного
бизнеса является активное использование различных инструментов интернет-маркетинга. Целью статьи является
определение основных инструментов привлечения посетителей на веб-сайт компании. Материалы статьи могут быть полезными в практической маркетинговой
деятельности при формировании онлайн-стратегии по
привлечению посетителей на сайт компании.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, веб-сайт,
продвижение сайта, привлечение посетителей.
Для
эффективного продвижения товаров и/или услуг в конкурентном сегменте бизнеса
необходимо использовать сразу все каналы информационно-коммуникационной
инфраструктуры интернет-маркетинга, то есть
комплексное решение [3]. Это позволяет в кротчайшие сроки получить желаемого
результата. Одним из важнейших элементов данной инфраструктуры маркетинга
является веб-сайт компании. Все больше и больше
потребителей проводят все свое свободное время в среде интернет
и покупают товары и услуги онлайн [5].
Чаще
всего под раскруткой сайта понимают «продвижение ресурса в поисковых системах и
все вытекающие из этого работы: сбор семантического ядра, покупка ссылок,
техническая оптимизация и многое другое» [4,с.64]. Но реалии на сегодняшний
день таковы, что получить желаемый трафик с использованием Google
и Yandex становится всё тяжелее. До желаемых
переходов приходится прилагать много усилий, что в свою очередь требует немалых
вложений, а проект тем временем простаивает. Сайт должен
не только отлично выглядеть, но и быть полезным с маркетинговой точки зрения,
т.е. работать на задачи и цели компании. В этой связи компаниям необходимо добавлять
на сайт призывы к действию: просить у пользователей email-адреса, предлагать
заполнить форму, использовать калькулятор, пообщаться с представителем компании
в чате, подписаться на страницу в социальных сетях и т.д.
Можно
предложить следующие основные инструменты привлечения посетителей на сайт
компании.
1.
Написание познавательных статей.
Как
правило, если на сайте нет ничего интересного, то и заходить туда никто не
будет. Останется только ждать, когда карточки товаров или услуг попадут на
первые страницы поисковых систем. В свою очередь став
ресурсом, где публикуют качественные тематические материалы, компания не только
приведет к себе заинтересованную публику, но также придаст вес своим посадочным
страницам в глазах поисковых систем.
Компания
может заказать тематические статьи на следующих ресурсах:
- Advego.
- Text.
- Etxt.
2) E-mail рассылка.
Мощнейший
инструмент для увеличения посещаемости сайта, которому многие уделяют мало
внимание, а порой и вовсе игнорируют. Установив один раз привлекательную форму
подписки, можно с каждым днем пополнять базу лояльных пользователей [2, с.8].
Сервисы для e-mail рассылки:
- Sendpulse.
- Unisender.
3) Push уведомления
Тренд
последнего времени. Еще проще чем почтовые рассылки,
но не менее эффективны. Многие сервисы предлагают бесплатные тарифы, а
запустить рассылку по собранной базе не займет и пяти минут. Отличный
инструмент для самостоятельного продвижения сайта, которым пользуются уже
тысячи вебмастеров. Можно воспользоваться Push4site.
4) Яндекс Дзен
Если
сайт сделан на WordPress, а в разделе статьи
скопилось более 50 материалов, можно добавиться в Яндекс
Дзен. Для этого придется всего лишь установить плагин,
генерирующий специальную RSS ленту и написать запрос в поддержку Дзена. В итоге компания получите отличный инструмент для
бесплатной раскрутки сайта.
5)
Реклама
На
сегодняшний день реклама остается самым быстрым способом раскрутки в интернете и привлечения целевых посетителей. Существует
огромное количество рекламных каналов, как правило
начинают с Яндекс Директ,
но не следует забывать об:
- Google Adwords.
- Facebook.
- ВКонтакте.
- myTarget.
- Баннерная реклама.
6) Блоги и гостевые посты
Есть
желание охватить большой пласт аудитории, необходимо создавать блоги компании на специализированных ресурсах. Чаще всего
на подобных порталах можно проставить ссылку, рассказать о себе на странице “О
компании” и регулярно писать тематические статьи. Популярность написанных
материалов зависит от самой темы, стиля написания и актуальности вопроса. При
правильном подходе можно не только получить просмотры, но и увидеть большое
количество переходов на сайт фирмы.
При
ограниченных ресурсах можно заказывать гостевые посты время от времени, что не
привязывает вас к одному конкретному порталу и не обязывает писать статьи с
регулярной периодичностью.
7)
Комментарии
Раньше
подобную технику продвижения называли спамом, сейчас
комментарии на форумах, блогах и других ресурсах
называют крауд-маркетингом.
При
нехватке времени и трудовых ресурсов можно обратиться за помощью к
специализированным сервисам. Здесь на основе ключевых слов, продвигаемого бренда и тематики авторы сервиса сами будут проставлять
ссылки и упоминания. В конечном итоге турфирма
получит оговоренный результат, хотя количество переходов на ресурс в эти
метрики вряд ли войдут. Например, крауд-платформа Referr, где можно заказать упоминания на блогах, форумах и в комментариях к статьям.
8)
Регистрация в каталогах
Раньше
SEO-специалисты предлагали регистрироваться во всех возможных каталогах, это
давало лишнюю ссылку и небольшую возможность получить переход. Но времена поменялись, и на рынке определились лидеры, на
которые и стоит обращать внимание. Туда целенаправленно заходят реальные
пользователи, ищут адреса, читают отзывы. За размещение информации о компании с
вас не потребуют оплаты, что дает возможность бесплатно привлечь трафик на
сайт. Где стоит регистрироваться:
- Яндекс.Справочник.
- Google Мой бизнес.
- 2ГИС.
- Yell.
9) Отзовики
Работа
с отзывами не была еще так актуальна никогда. Прежде чем принимать решение о
покупке люди все чаще обращаются за советом к интернет-сообществу.
Если компанию нигде не найдут возникнет масса вопросов
о благонадежности, а если отзывы будут только плохими, то откажутся от покупки [1].
Компании необходимо регистрироваться на сайтах отзовиках,
отвечать на комментарии и вопросы, решать возникающие проблемы. Работать с
репутацией можно на следующих ресурсах:
- Яндекс Маркет
- Google Мой бизнес
- Otzovik.com
- Irecommend.ru
- Flamp.ru
10) Прайс-агрегаторы (или маркет-плейсы)
Если
компания не получает эффективного потока посетителей на сайт с использованием
контекстной, таргетированной и баннерной
рекламы, необходимо обратить внимание на торговые площадки. Сюда попадают
только проверенные магазины, можно сравнивать цены, читать отзывы. Все это
привлекает множество людей, что в конечно итоге и нужно. Популярные маркет — плейсы:
-
Яндекс
Маркет
-
Товары Mail
-
Price
-
Avito
-
Юла
Резюмируя
вышесказанное укажем, что, быстрые, надежные
коммуникации в глобальной мировой сети позволяют проводить продвижение товара,
услуги или самой компании с большей эффективностью. За
последние несколько лет Интернет-технологии
прочно закрепились в современной жизни, и, с каждым годом, их потенциал
возрастает. В обозримом будущем, можно предположить, что значительное
увеличение доли придет на Интернет-офисы, Онлайн-магазины и другие вебсервисы.
Список литературы:
- Белкин Л. Комплексное продвижение туристического сайта // http://zexler.ru/blog/kompleksnoe-prodvizhenie-turisticheskogo-sayta (дата обращения 09.07.02018)
- Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Мобильные технологии в становлении информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга отношений // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.- 2018. - № 5. - С. 7-9.
- Иванченко О.В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильного рынка // Финансовые исследования. -2017.- № 2 (55).- С. 141-146.
- Костоглодов Д.Д., Иванченко О.В., Кузнецова А. К вопросу о качественных характеристиках веб-сайта в комплексе Digital-маркетинга киноцентра // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2017.- № 21. - С. 63-66.
- Хмелевской В.Г., Иванченко О.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование поколения i-Gen // В сборнике: Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. – С. 991-994.
Комментарии: