» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
» Все публикации автора
Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Май, 2019 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №5 (26) 2019
Автор: Шигапова Юлия Раилевна, Студентка
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: 7-как число успеха
Дата публикации: 27.04.2019
7-КАК ЧИСЛО УСПЕХА
Шигапова Юлия Раилевна
студентка 2 курса
научный руководитель:
Плужникова Ирина Ивановна
факультет «Высшей
школы физической культуры и спорта», г. Челябинск
Аннотация. Статья
посвящена предпринимателям, студентам и тем, кто зарекомендовал себя на рынке.
Одной из важных составляющих в бизнесе, является построение рекламы. А именно,
продвижение товара на рынок. Данная статья раскроет основные правила, методы и
способы продаж.
Ключевые слова: товар,
продажа, число 7, реклама, цель, предриятие.
Под продвижением товаров на рынок
понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить
покупателя купить данную продукцию. Из-за больших конкуренций многие компании
теряют свою уникальность и в последствии "прогорают". Имидж
организации является одной из важных задач. Для успешного построения продаж в
маркетинге выделяют методы товара на рынок, которые гарантируют успех.
- Создание положительного имиджа компании, установление доступных цен для населения;
- Реклама товара;
- Применение инновационных методов продажи товара на рынок;
- Установление и закрепление уровня ТОП на рынке;
- Продвижение товара по ценовой политике(сначала дёшево, потом дороже);
- Стимулирование процесса сбыта товара;
- Положительные отзывы покупатетелей( но так же не следует бояться критики, критика вам даёт толчок для исправление ошибок).
Рис.1. От
производителя к потребителю
Стоит
учитывать, что везде есть свои правила и продвижение-
не исключение.
Правило №1. Продажа всей линии товара
Люди заходя
в магазин, обращают внимание на несколько товаров, оформление в едином
стиле. К примеру, девушка зашла в магазин сладостей и хочет купить подарок для
своей подруги. Если она увидит на прилавке всего 1 вид шоколада, или любой
другой сладости, у неё не будет варианта выбора и сравнение с другим товаром.
Когда полки полные человек на подсознании выбирает тот товар(товарную
марку), которую он хотел.
Правило №2. Коллекция товара.
Стимул продать товар таким образом, чтобы
человек его купив, захотел купить второй, третий, и
собирал коллекцию продукта. Основным помощником здесь будет играть дизайн
товара. Какие-то определённые знаки отличия от других.
Правило №3. Польза и радость от приобретения.
Каждый товар должен приносить радость от
использования. Вы работаете не только для своей выгоды, но и для выгоды
покупателя. Нужно продавать товар так, чтобы к вам захотели вернуться.
Правило №4. Объединение с известными
всем брендами.
Совместное сотрудничество позволяет
зарекомендовать совершенно новые товар на рынке, но
под популярным брендом.
Правило №5. Прислушивание к отзывам покупателей.
Покупатель знает за что
он готов платить.
Можно использовать интернет- опросы, "горячую
линию", книгу жалоб и предложений.
Правило № 6. Праздники.
Огромное количество праздников в нашей стране.
Покупателю будет приятно приобрести в такие дни что-то новенькое для себя и для своих близких. В таких случаях оптимальным вариантом
будет провести несколько акций, для увеличение
спроса.
Правило №7. Итоги.
Использовав все выше-перечисленные
правила, ваша компания обретёт успех на рынке и принёс вам хорошую прибыль.
Помимо перечисленных методов и правил
продвижение товара на рынок, достаточно часто используют "Акции",
"Скидки", "Распродажи" и так далее.
Беспроигрышные способы увеличения продаж
Изучив статью, у многих возникли вопрос «Как же всё таки продвигать товар, чтобы его купили?»
Всё то же успешное число 7, поможет вам и
в этом.
- Ценовая политика. В этом способе стоит учитывать расстановку товара на полках. Сначала «завлекаем» дорогостоящим товаром, который не каждому по карману, затем предлагаем аналогичные, но дешевле.
- Из крайности в крайность. Покупая дешёвый товар, человек на подсознании ощущает свою бедность, и чувствует дискомфорт от этого, но хуже всего, когда товар оказывается некачественным. Поэтому обычно люди выбирают золотую середину товара, и не слишком дорогой, и не очень дешёвый.
- Привлечение внимания. В этом поможет подсветка, яркая наклейка, вывеска с необычным принтом и так далее.
- Спонтанные покупки. В хорошем расположении духа и приподнятом настроении человек часто совершает покупки. Поэтому многие предприниматели в магазинах включают приятную музыку и создают уютную атмосферу.
- «Магическая цифра». Многие сталкивались с ценой 199, 599 и так далее. Подсознание человека воспринимает только первую цифру, которая на самом деле только лишь на рубль отличается от круглой цены. Таким образом, создаётся эффект скидки. Производя достаточно конкурентно способную продукцию, в качестве основного инструмента используют цену. [1]
- Тематические мероприятия. Необходимо составить список наиболее значимых и достойно представить себя. Тысячи предприятий с разных городов и стран представляют и продают свои товары на выставках, ярмарках, что позволяет им представить товар и ответить на все вопросы о компании. [2]
- Нестандартные решения. Нужно несомненно оставаться в тренде и быть в ТОПе популярности. Необходимо убедить покупателя в том, что ваш товар действительно лучше.
Список литературы:
- Кондырева, С «Особенности формирования национального бренда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3, М., 2001.
- Котлер, Ф «Маркетинг. Менеджмент», С-П.,2000, с. 517-535.
Комментарии: