Публикации автора

Самсонова Екатерина Владимировна
Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий


Аннотация: Целью исследования является выявление необходимости формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности как основы гностического критерия оценки их готовности к инновационной деятельности. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: анализ литературы по проблеме исследования, определение основных показателей гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности, составление анкеты для учителей с целью выявления уровня их готовности к инновационной деятельности, проведение анкетирования, анализ результатов. Для решения задач использовались такие методы, как анализ, анкетирование, математический анализ данных. Автор выдвинул следующую гипотезу: если не формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности, то гностический критерий оценки готовности учителей к инновационной деятельности выявит низкий уровень. Результаты исследования показали низкий уровень владения учителями умениями и навыками учебно-исследовательской деятельности, и, следовательно, низкий уровень готовности учителей к инновационной деятельности с точки зрения гностического критерия, что доказало выдвинутую гипотезу.

Читать статью 462

Самсонова Екатерина Владимировна
Мотивационная сфера личности студента как условие формирования культуры учебно-исследовательской деятельности студентов


Аннотация: В статье рассматривается актуальность проблемы мотивационной сферы личности студентов в процессе формирования культуры учебно-исследовательской деятельности у студентов младших курсов вуза. Автор определил уровни мотивационной сферы личности студента, которые необходимо учитывать в процессе формирования культуры учебно-исследовательской деятельности.

Читать статью 323