Публикации автора

Мартынова Галина Александровна
Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения


Аннотация: Статья раскрывает актуальность проблемы коррекционно-педагогической помощи детям со сниженным зрением. Охарактеризованы проблемы лиц с нарушением зрения. Перечислены основные критерии для детей с ограниченными возможностями, принципы и направления коррекционной работы с данной категорией лиц, основные факторы, препятствующие интеграции в процессе обучения и причины возникновения трудностей во время образовательно-воспитательного процесса.

Читать статью 502

Мартынова Галина Александровна
процесс воспитания и образования Детей с особыми образовательными потребностями


Аннотация: В статье дана характеристика современных процессов воспитания и образования детей с особыми образовательными потребностями. Для формирования личности, интеграции в обществе, компенсации дефектов и недостатков используются специальные методы и процессы воспитания и образования.

Читать статью 378

Мартынова Галина Александровна
Теоретические подходы к исследованию эмоционального благополучия детей дошкольного возраста


Аннотация: В данной статье рассмотрены основные теоретические подходы к исследованию эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.

Читать статью 293

Мартынова Галина Александровна
Развития творческого воображения старших дошкольников


Аннотация: Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения.

Читать статью 384

Мартынова Галина Александровна
Арт-терапия как средство развития уровня творческого воображения старших дошкольников


Аннотация: Воображение – огромная сила. Психологи доказали, что воображение тем или иным образом включено в творческую деятельность на разных этапах жизни. С его помощью человек живет в настоящем, может вернуться в прошлое, заглянуть в будущее. Воображение является двигателем науки, искусства, религии.

Читать статью 476