» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»

Февраль, 2018 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №2 (11) 2018

Автор: Алхаммуд Морхаф фархан , Аспирант
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: Развитие концепции отелей и индустрии гостеприимства и её преимущества в мире на протяжении истории

Статья просмотрена: 680 раз
Дата публикации: 19.01.2018

РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЕЙ И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ЕЁ ПРЕИМУЩЕСТВА В МИРЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ИСТОРИИ

Алхаммуд Морхаф Фархан

Российский университет дружбы народов, госква

 

Аннотация. В этой статье анализируется  гостиничная индустрия и типы учреждений, которые ее составляют, так как это постоянно развивающаяся отрасль, с растущей скоростью, как и все, что нас окружает в наши дни. Инвесторы всегда изобретали новые типы туристических учреждений. К примеру, кто бы мог подумать, что в Европе до 1939 года откроется возможность «служить себе самим», заказ еды в машине и другие услуги.

Ключевые слова: гостиничная индустрия, туристические учреждения, развивающаяся отрасль.

 

Введение

На протяжении всей истории (кроме кочевников и солдат, которые несут все их потребности), путешественник нуждается в «других», чтобы снабдить его едой, напитками и отдыхом. Обращаясь к арабской истории, мы обнаруживаем, что человек был вынужден двигаться с места на место. По многим причинам наиболее важным было, конечно, поиск жизни. Часто он путешествовал вдали от своего места жительства, затрудняя свое возвращение в родной дом в этот же день. Поэтому он все еще был вынужден искать место, которое давало ему максимальную безопасность и комфорт, чтобы переночевать.

   Они постоянно были вынуждены искать убежище после каждого путешествия или смены места жительства. Число деревень увеличивалось, и в каждом поселке было создано убежище, число городов постоянно росло. Первоначально убежище предназначалось только для сна путешественников и их детей. Затем они начали предлагать дополнительные услуги для путешественников, такие, как за еду и питье за ​​плату или даже бесплатно.

   Приюты назывались «хан» в персидском и «отеле» на арабском языке. Этот ярлык продолжает означать каждое место, которое приветствует людей для сна, независимо от ряда дополнительных услуг, которые он предлагает, и обычно называется «общежитием» в Магрибе.

  К середине прошлого века все пользователи этих служб по-прежнему испытывали трудности с поездками, будь то торговля, путешествие или паломничество. Запросы путешественника зависели от: еды - отдыха - сна. В тот же период европейской истории мы находим те же данные, учитывая разные обычаи и традиции.

 История отелей арабскими историками в арабах со времен средневековья Ибн Хокл  в своей книге «Картина Земли», выпущенной в 988 году, описывает несколько арабских городов, в которых были ванны в отелях для отдыха и купания, о чем говорили многие историки в Северной Африке в 1067 году.

В 1154 году Аль-Шериф аль-Идриси рассказал, что он видел все это в Тунисе и Андалусии, и Ибн Джубайре в 1184 году в Ираке, Шаме и Хане аль-Султане.

Ибн Баттута Арабский путешественник, известный как Ибн Баттута, родился в 1303 году н.э. и покойный 1377 г. н. Э., был пионером древнего и современного путешественника в мире. Он путешествовал по всему миру, известному в свое царствование на востоке, западе, севере и юге по суше и морю и посетил почти пятьдесят стран, и в течение 30 лет востоковед (Дорни) называл его «верным путешественником».

Ибн Баттута написал свои замечания в книге «Шедевр наблюдения в странных вещах и чудесах путешествия». следующим образом:

 «Мы пришли в город Син Клан к китайцам. В каждом городе,  когда правитель прибывал в отель, клерк записывал имена всех тех, кто оставался в отеле и закрывал все двери. Когда наступало утро, он делал перекличку и отправлял  всех посетителей. Отель гарантировал сохранность денег, багажа каждого клиента»

Хотя в современном мире производство и торговля стали основанными на технологиях, гостиничный бизнес по-прежнему зависит от человеческого фактора и его успеха. Рисунок. 1. показана система управления человеческими ресурсами.

http://www.dogend.ru/texts/412/411029/411029_html_maa6e1a.gif

Рис. 1. Система управления человеческими ресурсами (Human Resource Management System)

Источник: www.dogend.ru

Хотя в современном мире производство и торговля стали основанными на технологиях, гостиничный бизнес по-прежнему зависит от человеческого фактора и его успеха. В последние несколько десятилетий в мировой экономике произошли изменения, традиционные источники богатства (сельское хозяйство и промышленность) были заменены такими отраслями услуг, как телекоммуникации, банковское дело, информационные технологии и индустрия путешествий и туризма, включая отели.

По мере того, как население мира продолжает расти их неотложные требования к отдыху и удовлетворению  потребностей возрастают, чтобы держаться подальше от психологического и социального давления, особенно в городах, будущее, как подчеркивают эксперты, относится к сфере услуг, прежде всего к туризму и гостиницам, при условии наличия природных ресурсов наряду с индивидуальными и коллективными возможностями.

Факторы, приводящие к распространению и развитию гостиничной индустрии и туризма в мире можно разделить на две группы:

1)                 внутренние факторы, связанные с характеристиками и функциями компании.

2)                 Внешними факторами являются правовая политика, безопасность поездок, экономические, финансовые и культурные факторы, инфраструктура и связь, характеристики населения и развитие торговли и технологий.

Таблица 1. Факторы развития гостиничной индустрии и туризма в мире

(Factors for the development of the hotel industry and tourism in the world)

Факторы развития гостиничной индустрии и туризма в мире

Внутренние факторы

 

Внешние факторы

1-                 Совершенствование продукта в туристических дестинациях.

2-                 Развитие сферы туроператорского продукта и услуг.

3-                 Развитие профессиональной турагентской сети.

4-                  Система дистрибуции.

5-                 Использование человеческих  ресурсов.

6-                 Маркетинг.

1- Политика и права.

2- Безопасность и путешествие.

3- Экономика и финансы.

4- Культура.

5- Социодемографические изменения. 

6- Развитие торговли.

7-                 Новые технологии.

Источник: Составлено Автором

Качество и стандарты гостиничного гостеприимства. Определение качества: «Стандарт, который отличает одно от другого. Возможно, наиболее подходящее определение для гостиничной индустрии - это все преимущества услуги, способные удовлетворить пожелания и потребности гостей».

Стандарты качества в гостиничном бизнесе:

1)                 Качество программ полная и всесторонняя для всех разделов отеля (TQM) Total Quality Management: Качество в отеле не относится к разделу без другого, но является положительной программой в отеле, целью которой является установление качества. Это можно сделать только через постоянный контроль качества отеля в соответствии с интегрированной системой качества, которая включает в себя все разделы отеля. Это подчеркивает интеграцию услуг во всех частях отеля и их совпадении и взаимозависимости, что увеличивает чувство сотрудников, принадлежащих к интегрированному подразделению, успех этого подхода связан с солидарностью солидарности команды (Работа в команде).

2)                 Контроль и последующие: Менеджмент отеля как надзорный орган несет ответственность за то, насколько сотрудники применяют свои рекомендации, а постоянный мониторинг - это то, как сотрудники неверно истолковывают эти инструкции и оценивают результаты с помощью инструментов обратной связи. Однако эта информация приходит позже, когда гости покидают отель, что делает невозможным проявление инициативы. Отвечать на них и помогать им решать свои проблемы в течение срока их пребывания и даже до их прибытия для удовлетворения своих запросов.

3)                 Освещение гостя: Удовлетворение гостя - цель его службы, но идеальной целью является удовлетворение всех сторон, переплетающихся и взаимодействующих, три: Гости, Надзорные, Персонал.

В результате гости возвращаются в отель и, таким образом, получают более высокий доход для отеля, что приводит к стабильности сотрудников и создает возможности для продвижения их всех в рамках того, что гость может купить за свои деньги.

4)                  Правила удовлетворенности гостей:

·                     улыбка.

·                     обратить внимание на него лично, обращаясь к нему по имени.

·                     слушая его и готовность решить свою проблему, не критикуя его.

·                     следить за решением своих проблем.

Характеристики и преимущества гостиничной индустрии:

1)                 Гостиницы вносят свой вклад в экономику штата, увеличивая доходы за счет сборов и налогов на услуги и таможню. Это помогает улучшить платежный баланс.

2)                 Розничный продукт отеля зависит в основном от нематериальных услуг и богатства, таких как проживание, отдых, госпитализация и отдых, а также экспортная деятельность.

3)                 Гостиничный сервис привлекает к себе своих потребителей и не идет к ним, как и к другим промышленным экспортным продуктам.

4)                 Трудность в оценке их качества заключается в том, что услуга часто неосязаема.

5)                 Несмотря на прогресс в технологиях, гостиничный бизнес по-прежнему зависит от человеческого фактора. Рис. 2, показывает гостиничные услуги.

http://siteas.ru/image/23274_1.png

Рис. 2. Гостиничные услуги (Hotel services) Источник: siteas.ru

  Важность гостиничной индустрии во всем мире:

1)                 Усилить знакомство и сближение народов, поскольку оно порождает обмен цивилизацией и поведение смешения туристов с гражданами.

2)                 Предоставление истинного образа принимающей страны, например безопасность, гостеприимство, улучшение услуг и чистота, в дополнение к попытке устранить некоторые из недостатков.

3)                 Индустрия отелей влияет на развитие и параллельное производство в отрасли, что приводит к сокращению безработицы и созданию новых сфер занятости.

4)                 Отели отворачиваются от отдаленных районов труда, чтобы привлечь их, что способствует справедливому распределению богатства в обществе.

5)                 Гостиничная индустрия является эффективным и влиятельным инструментом в развитии других отраслей промышленности за счет увеличения возможностей трудоустройства и повышения уровня жизни.

6)                 Индустрия отелей зависит от человеческого фактора:

·                    В прямой: В отелях - туристические агентства - рестораны – транспорт и.т.д.

·                    В косвенном: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, ремесло, мебель, банковское дело, страхование, строительство, обучение и образование.

7)                 Отношения гостиничной индустрии с другими науками также напрямую связаны с экономикой, статистикой и маркетингом услуг, политологии, права, социологии и психологии.

Заключение

  Таким образом, гостиничная индустрия в то же время играет важную роль в экономике стран, особенно в развивающихся странах, поскольку они имеют значительную долю в общей экономике в целом. Поэтому развивающимся странам следует извлечь выгоду из опыта развитых стран в области гостиничной индустрии и туризма в интересах национальной экономики в целом, и граждане в частности.



Список литературы:

  1. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
  2. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2006.
  3. Ибн-Хукал книга (картина земли).
  4. Квартальнов В.И. Иностранный туризм. - М: Финансы и статистика, 2001г. 312с.
  5. Ибн Баттута книга ( шедевр наблюдения в странных вещах и чудесах путешествия).
  6. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана - 2005г. 239с.
  7. librarycollection.me.
  8. m.vuzlit.ru.
  9. https://studopedia.ru.
  10. siteas.ru.


Комментарии:

Фамилия Имя Отчество:
Комментарий: