- » Архив номеров
- » О журнале
- » Рубрики
- » Авторы
- » Опубликовать статью
- » Оплата и скидки
- » Правила оформления
- » Порядок публикации
- » Порядок рецензирования
- » Кабинет автора
Публикации автора
Рожков Юрий Григориевич
Формирование профессиональной компетенции студентов высших аграрных заведений
Аннотация: Рассмотрено проблему значения понятия профессиональной компетентности, проанализировано такие понятия, как «компетентность» и «компетенция». В результате проведенного анализа было сделано вывод, что компетенция является производным понятием от компетентности и имеет значение сферы деятельности, в которой человек использует свои знания. Установлено, что формирование будущего специалиста агропромышленного комплекса непосредственно зависит от развития значимых личностных качеств, приобретения научных, специальных знаний, умений и навыков, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей. В связи с этим особенное значение приобретает ориентация учебно-воспитательного процесса аграрного высшего учебного заведения на гуманистические концепциии, так как лишенная гуманистических ориентиров профессиональная деятельность аграрника может стать для общества катастрофой.
Читать статью 421
Формирование профессиональной компетенции студентов высших аграрных заведений
Аннотация: Рассмотрено проблему значения понятия профессиональной компетентности, проанализировано такие понятия, как «компетентность» и «компетенция». В результате проведенного анализа было сделано вывод, что компетенция является производным понятием от компетентности и имеет значение сферы деятельности, в которой человек использует свои знания. Установлено, что формирование будущего специалиста агропромышленного комплекса непосредственно зависит от развития значимых личностных качеств, приобретения научных, специальных знаний, умений и навыков, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей. В связи с этим особенное значение приобретает ориентация учебно-воспитательного процесса аграрного высшего учебного заведения на гуманистические концепциии, так как лишенная гуманистических ориентиров профессиональная деятельность аграрника может стать для общества катастрофой.
Читать статью 421
Рожков Юрий Григориевич
Уроки связной речи в системи изучения зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития речи на уроках зарубежной литературы. Было сделано вывод, что работа с развитием устной речи – это целенаправленный и организованный процесс. Развитие устных и письменных навыков речи являются основополагающими при работе с учащимися.
Читать статью 513
Уроки связной речи в системи изучения зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития речи на уроках зарубежной литературы. Было сделано вывод, что работа с развитием устной речи – это целенаправленный и организованный процесс. Развитие устных и письменных навыков речи являются основополагающими при работе с учащимися.
Читать статью 513
Рожков Юрий Григориевич
Функциональные особенности научного дискурса
Аннотация: В статье было исследовано функциональные особенности научного дискурса, а также проблемы его жанров. На основе проведенного исследования было сделано вывод, что жанр научной статьи является прототипом научного дискурса, от него берут начало все остальные жанры научного дискурса. Содержание данного жанра определяется его конститутивными признаками, поэтому жанрообразующими характеристиками научной статьи являются ее формальные особенности.
Читать статью 1254
Функциональные особенности научного дискурса
Аннотация: В статье было исследовано функциональные особенности научного дискурса, а также проблемы его жанров. На основе проведенного исследования было сделано вывод, что жанр научной статьи является прототипом научного дискурса, от него берут начало все остальные жанры научного дискурса. Содержание данного жанра определяется его конститутивными признаками, поэтому жанрообразующими характеристиками научной статьи являются ее формальные особенности.
Читать статью 1254
Рожков Юрий Григориевич
Онтологический статус восклицаний в английском языке
Аннотация: Рассмотрены проблемы онтологического статуса восклицаний в английском языке, структура и классификация восклицаний. Прослежено взаимодействие восклицаний с другими группами лексико-семантических классов слов.
Читать статью 363
Онтологический статус восклицаний в английском языке
Аннотация: Рассмотрены проблемы онтологического статуса восклицаний в английском языке, структура и классификация восклицаний. Прослежено взаимодействие восклицаний с другими группами лексико-семантических классов слов.
Читать статью 363
Рожков Юрий Григориевич
Сравнительний анализ особенностей естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 512
Сравнительний анализ особенностей естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 512
Рожков Юрий Григориевич
Формирование профессионально значимых навыков у студентов университетов аграрного профиля
Аннотация: Рассмотрено проблему значения понятия профессиональной компетентности, проанализировано такие понятия, как «компетентность» и «компетенция». В результате проведенного анализа было сделано вывод, что компетенция является производным понятием от компетентности и имеет значение сферы деятельности, в которой человек использует свои знания.. В связи с этим особенное значение приобретает ориентация учебно-воспитательного процесса аграрного высшего учебного заведения на гуманистические концепциии, так как лишенная гуманистических ориентиров профессиональная деятельность аграрника может стать для общества катастрофой.
Читать статью 441
Формирование профессионально значимых навыков у студентов университетов аграрного профиля
Аннотация: Рассмотрено проблему значения понятия профессиональной компетентности, проанализировано такие понятия, как «компетентность» и «компетенция». В результате проведенного анализа было сделано вывод, что компетенция является производным понятием от компетентности и имеет значение сферы деятельности, в которой человек использует свои знания.. В связи с этим особенное значение приобретает ориентация учебно-воспитательного процесса аграрного высшего учебного заведения на гуманистические концепциии, так как лишенная гуманистических ориентиров профессиональная деятельность аграрника может стать для общества катастрофой.
Читать статью 441
Рожков Юрий Григориевич
Социальное и гуманитарное знание: компаративный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 459
Социальное и гуманитарное знание: компаративный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 459
Рожков Юрий Григориевич
Основные характеристики английской ветеринарной терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные категории английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы классификации английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 1152
Основные характеристики английской ветеринарной терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные категории английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы классификации английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 1152
Рожков Юрий Григориевич
Развитие речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на уроках по развития речи школьники получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 391
Развитие речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на уроках по развития речи школьники получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 391
Рожков Юрий Григориевич
Особенности развития учащихся на уроках зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Было установлено, что основные направления учебной деятельности в восьмом классе — основательное осмысление текста (выделение темы, главных мыслей, составления планов изображения и т.п.), развитие у школьников самостоятельного мышления, умения анализировать, обобщать собственные суждения. Важной задачей литературного образования учащихся этого возраста является выработка у них умений аргументировано высказывать собственные суждения, уметь подбирать и использовать в устной и письменной ответы уместные примеры и цитаты из текстов, быть максимально конкретными и доказательными в высказывании своих взглядов.
Читать статью 504
Особенности развития учащихся на уроках зарубежной литературы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Было установлено, что основные направления учебной деятельности в восьмом классе — основательное осмысление текста (выделение темы, главных мыслей, составления планов изображения и т.п.), развитие у школьников самостоятельного мышления, умения анализировать, обобщать собственные суждения. Важной задачей литературного образования учащихся этого возраста является выработка у них умений аргументировано высказывать собственные суждения, уметь подбирать и использовать в устной и письменной ответы уместные примеры и цитаты из текстов, быть максимально конкретными и доказательными в высказывании своих взглядов.
Читать статью 504
Рожков Юрий Григориевич
Компетентностный подход к изучению зарубежной литературы в высших учебных заведениях
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 514
Компетентностный подход к изучению зарубежной литературы в высших учебных заведениях
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 514
Рожков Юрий Григориевич
Развитие лингвистической и социальной компетентности: компаративный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 496
Развитие лингвистической и социальной компетентности: компаративный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 496
Рожков Юрий Григориевич
Зарубежная литература как метод успешного развития социальной компетентности учащихся
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на уроках по развития речи школьники получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 431
Зарубежная литература как метод успешного развития социальной компетентности учащихся
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на уроках по развития речи школьники получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 431
Рожков Юрий Григориевич
Парадигма развития социальной ответственности у учащихся высших учебных заведений украины
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 406
Парадигма развития социальной ответственности у учащихся высших учебных заведений украины
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 406
Рожков Юрий Григориевич
Зарубежная литература как объект педагогического исследования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 390
Зарубежная литература как объект педагогического исследования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 390
Рожков Юрий Григориевич
Ветеринарная терминология как объект лингвистического исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные категории английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы классификации английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 821
Ветеринарная терминология как объект лингвистического исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные категории английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы классификации английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 821
Рожков Юрий Григориевич
Зарубежная литература через призму сравнительной педагогики
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 459
Зарубежная литература через призму сравнительной педагогики
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития речевой компетентности в системе изучения зарубежной литературы. Установлено, что на занятиях по развития речи студенты получают не только определенные умения, но и определенные знания: знания по теории произведений; знания по теории литературы (образные средства и композиции речи); знания по лексикологии (синонимы, антонимы, паронимы) знания по фразеологии. Работа по развитию речи опирается на определенные принципы, главными которому, по нашему мнению, является принцип взаимосвязи речевого развития и углубления знаний учащихся по литературе и совершенствованием аналитических умений и принцип практической направленности работы по развитию речи.
Читать статью 459
Рожков Юрий Григориевич
Семантические характеристики терминологии ветеринарной медицины
Аннотация: В статье рассмотрены основные семантические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 515
Семантические характеристики терминологии ветеринарной медицины
Аннотация: В статье рассмотрены основные семантические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 515
Рожков Юрий Григориевич
Парадигма развития профессиональной культуры ветеринарнов на занятиях английского языка
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 369
Парадигма развития профессиональной культуры ветеринарнов на занятиях английского языка
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного, социально-научного и гуманитарного знаний. Был проведен глубокий сопоставительный анализ данных понятий. В естественных науках допустимо рассмотрение природных процессов как независимых от познания субъектов. В социальных науках субъект и объект познания частично совпадают. Отсюда - идеологическая «загруженность» социально-научного познания.
Читать статью 369
Рожков Юрий Григориевич
Структурные и функциональные особенности фреймов в терминологии ветеринарной медицины
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 379
Структурные и функциональные особенности фреймов в терминологии ветеринарной медицины
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 379
Рожков Юрий Григориевич
Метафоризация как наиболее продуктивный метод образования новых терминов в ветеринарной терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы метафоризации терминов в терминологии ветеринарной медицины. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 519
Метафоризация как наиболее продуктивный метод образования новых терминов в ветеринарной терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы метафоризации терминов в терминологии ветеринарной медицины. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 519
Рожков Юрий Григориевич
Синонимия в терминологии ветеринарной фармакологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные синонимические характеристики английской ветеринарной фармакологической терминологии. Очерчены проблемы исследования синонимии английской ветеринарной фармакологической терминологии и пути их решения.
Читать статью 362
Синонимия в терминологии ветеринарной фармакологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные синонимические характеристики английской ветеринарной фармакологической терминологии. Очерчены проблемы исследования синонимии английской ветеринарной фармакологической терминологии и пути их решения.
Читать статью 362
Рожков Юрий Григориевич
Ветеринарная терминология как объект междисциплинарного исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы исследования терминов ветеринарной медицины как объекта междисциплинарного исследования. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 1083
Ветеринарная терминология как объект междисциплинарного исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы исследования терминов ветеринарной медицины как объекта междисциплинарного исследования. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 1083
Рожков Юрий Григориевич
Полисемия и омонимия в терминологии ветеринарной диагностики
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 326
Полисемия и омонимия в терминологии ветеринарной диагностики
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 326
Рожков Юрий Григориевич
Структурные и деривационные особенности терминологии ветеринарной фармакологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы исследования терминов ветеринарной медицины как объекта междисциплинарного исследования. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 331
Структурные и деривационные особенности терминологии ветеринарной фармакологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы исследования терминов ветеринарной медицины как объекта междисциплинарного исследования. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 331
Рожков Юрий Григориевич
Основные направления изучения ветеринарной анатомической терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 358
Основные направления изучения ветеринарной анатомической терминологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные типологические характеристики английской ветеринарной терминологии. Очерчены проблемы исследования семантики английской ветеринарной терминологии и пути их решения.
Читать статью 358